ПРОГРАММА.
Участники интенсива пройдут путь от бизнес-идеи до презентации готового бизнес-проекта предполагаемым инвесторам. Данный интенсив – это игровой формат, в ходе которого участники узнают как ставить цели, планировать время, деньги и другие ресурсы, создавать команду, что такое бизнес-модель и бизнес-процессы, продвигать проект в социальных сетях, какие каналы продаж существуют и как «упаковать» и рекламировать свой продукт, как составлять бизнес-план и оценивать фактическую его реализацию, как эффективно презентовать проект инвесторам.
Программой предусмотрена работа в командах, множество практических игровых заданий. Нет жестких форматов и догм. Участники делятся мнениями, рассуждают, формируют собственные суждения. Учатся работать в команде.
2 День.
- Создаем свою бизнес-модель.
- Клиенты. Зачем изучать своих клиентов? Выбрать свой сегмент клиентов или продавать всем?
- Продукт: товар, работа, услуга. Как создать продукт, который будут покупать.
- Каналы сбыта. Как именно товар попадает к клиентам и как клиенты узнают о продукте.