ПРОГРАММА.
Участники интенсива пройдут путь от бизнес-идеи до презентации готового бизнес-проекта предполагаемым инвесторам. Данный интенсив – это игровой формат, в ходе которого участники узнают как ставить цели, планировать время, деньги и другие ресурсы, создавать команду, что такое бизнес-модель и бизнес-процессы, продвигать проект в социальных сетях, какие каналы продаж существуют и как «упаковать» и рекламировать свой продукт, как составлять бизнес-план и оценивать фактическую его реализацию, как эффективно презентовать проект инвесторам.
Программой предусмотрена работа в командах, множество практических игровых заданий. Нет жестких форматов и догм. Участники делятся мнениями, рассуждают, формируют собственные суждения. Учатся работать в команде.
3 День.
- Практический кейс: создаем свой продукт, определяем группы (сегменты) клиентов, придумать каналы сбыта.
- Бизнес-план. Зачем он нужен и как его составить?
- Конкуренты. Какие бывают конкуренты, зачем и как их исследовать? Если у проекта нет конкурентов это хорошо? Наличие конкурентов – это хорошо или плохо?