ФОРУМ «Сервис-как цель»

Назад

24 сентября 2021 с 09:00 до 18:00

Спикер: Гарретт Мартин Джонстон: клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга. Офисы его компании работают в Дублине, Цюрихе и Москве. Практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С и В2G. В его активе реализация множества проектов для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест». Имеет большое количество наград за вклад в развитие бизнеса и экономики.

 

ПРОГРАММА:

  • Ревущие Двадцатые Годы: самый мощный взрыв экономического роста в истории человечества, в том числе в России. Десятилетие радикальной демократизации роскоши. Много совершенно новых отраслей экономики и переосмысление или разрушение многих старых. Совсем другой потребитель и предприниматель после пандемии.
  • Пятая Промышленная Революция: самый быстрый период технологического развития в истории человечества. По сравнению с Пятой Революцией, все предыдущие революции – как сравнение атомной бомбы с водородной. Пятая революция будет системной трансформацией. Очень серьезные изменения к многим ключевым системам – денежным и банковским системам, системам менеджмента и производства, системам здравоохранения и образования, системам государственного управления.
  • Степень подготовки и конкурентоспособности Российского бизнеса. Какие компании и индустрии готовы, а какие нет? Конкретные примеры худшей и лучшей Российской и мировой практики.
  • Необходимые изменения по функциям и процессам бизнеса для соответствия Индустрии 5.0:
  1. Коммерческие и клиентские функции: продажа, маркетинг, сервис, продукты, услуги, каналы ;
  2. Технологические и информационные функции: инфраструктура, аналитика, приложения, системы и процессы;
  3. Финансовые и денежные функции: планирование, бюджеты, ликвидность, инвестиции и инвесторы, контроль;
  4. Человеческие функции: HR, культура, ценности, организационные модели;
  5. Стратегические и управленческие функции: корпоративная стратегия, советы директоров, правление, бизнес-модели, М&А, KPI

 

  • Необходимые изменения по типам бизнеса для соответствия Инду[1]стрии 5.0:
  1. В2В компании,
  2. В2С компании,
  3. В2X2X компании,
  4. В2G компании,
  5. С2В ком[1]пании,
  6. Стартапы и ИП,
  7. Малый и средний бизнес,
  8. Крупный бизнес,
  9. Междуна[1]родный бизнес.

 

  • Необходимые изменения по отраслям экономики для соответствия Индустрии 5.0
  1. Банки и финансовые услуги онлайн и оффлайн
  2. Розница продуктов питания и nonfood онлайн и оффлайн
  3. Недвижимость и девелоперы онлайн и оффлайн
  4. Программное обеспечение, телеком и ИТ онлайн и оффлайн
  5. Медицинские услуги и фарма онлайн и оффлайн
  6. Нефть, газ и энергетика онлайн и оффлайн
  7. Образование и тренинг онлайн и оффлайн
  8. Мода, ЗОЖ и красота онлайн и оффлайн
  9. Военный комплекс онлайн и оффлайн
  10. Автотранспорт и а/м онлайн и оффлайн

 

  • Инструменты для превращения Вашего бизнеса в полную готовность к Индустрии 5.0
  1. Амбиция собственника
  2. Миссия и Видение
  3. Стратегия
  4. Тактика
  5. Постоянное усовершенствование

 

  • Российская и дальневосточная специфика
  1. Преимущества,
  2. Недостатки,
  3. Менталитет,
  4. Власть,
  5. Судьба

 

Что получаете в результате:

  • Фокусировку на результате для клиента, а не на продукте- полуфабрикате;
  • Монетизацию каждого сегмента цепочки В2В2С2С, а не просто В2В или В2С;
  • Разработку системного подхода для роста благополучия клиента, а не про[1]сто удовлетворенности клиента;
  • Увеличение объема всего рынка, а не только приращение вашей доли на нём;
  • Стратегию Win – Win – Win клиенты + сотрудники + инвесторы, а не только инвесторы.