Спикер: Гарретт Мартин Джонстон: клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга. Офисы его компании работают в Дублине, Цюрихе и Москве. Практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С и В2G. В его активе реализация множества проектов для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест». Имеет большое количество наград за вклад в развитие бизнеса и экономики.
ПРОГРАММА:
- Ревущие Двадцатые Годы: самый мощный взрыв экономического роста в истории человечества, в том числе в России. Десятилетие радикальной демократизации роскоши. Много совершенно новых отраслей экономики и переосмысление или разрушение многих старых. Совсем другой потребитель и предприниматель после пандемии.
- Пятая Промышленная Революция: самый быстрый период технологического развития в истории человечества. По сравнению с Пятой Революцией, все предыдущие революции – как сравнение атомной бомбы с водородной. Пятая революция будет системной трансформацией. Очень серьезные изменения к многим ключевым системам – денежным и банковским системам, системам менеджмента и производства, системам здравоохранения и образования, системам государственного управления.
- Степень подготовки и конкурентоспособности Российского бизнеса. Какие компании и индустрии готовы, а какие нет? Конкретные примеры худшей и лучшей Российской и мировой практики.
- Необходимые изменения по функциям и процессам бизнеса для соответствия Индустрии 5.0:
- Коммерческие и клиентские функции: продажа, маркетинг, сервис, продукты, услуги, каналы ;
- Технологические и информационные функции: инфраструктура, аналитика, приложения, системы и процессы;
- Финансовые и денежные функции: планирование, бюджеты, ликвидность, инвестиции и инвесторы, контроль;
- Человеческие функции: HR, культура, ценности, организационные модели;
- Стратегические и управленческие функции: корпоративная стратегия, советы директоров, правление, бизнес-модели, М&А, KPI
- Необходимые изменения по типам бизнеса для соответствия Инду[1]стрии 5.0:
- В2В компании,
- В2С компании,
- В2X2X компании,
- В2G компании,
- С2В ком[1]пании,
- Стартапы и ИП,
- Малый и средний бизнес,
- Крупный бизнес,
- Междуна[1]родный бизнес.
- Необходимые изменения по отраслям экономики для соответствия Индустрии 5.0
- Банки и финансовые услуги онлайн и оффлайн
- Розница продуктов питания и nonfood онлайн и оффлайн
- Недвижимость и девелоперы онлайн и оффлайн
- Программное обеспечение, телеком и ИТ онлайн и оффлайн
- Медицинские услуги и фарма онлайн и оффлайн
- Нефть, газ и энергетика онлайн и оффлайн
- Образование и тренинг онлайн и оффлайн
- Мода, ЗОЖ и красота онлайн и оффлайн
- Военный комплекс онлайн и оффлайн
- Автотранспорт и а/м онлайн и оффлайн
- Инструменты для превращения Вашего бизнеса в полную готовность к Индустрии 5.0
- Амбиция собственника
- Миссия и Видение
- Стратегия
- Тактика
- Постоянное усовершенствование
- Российская и дальневосточная специфика
- Преимущества,
- Недостатки,
- Менталитет,
- Власть,
- Судьба
Что получаете в результате:
- Фокусировку на результате для клиента, а не на продукте- полуфабрикате;
- Монетизацию каждого сегмента цепочки В2В2С2С, а не просто В2В или В2С;
- Разработку системного подхода для роста благополучия клиента, а не про[1]сто удовлетворенности клиента;
- Увеличение объема всего рынка, а не только приращение вашей доли на нём;
- Стратегию Win – Win – Win клиенты + сотрудники + инвесторы, а не только инвесторы.