Наши сайты
Обратная связь
8 800 222 0123

Форум «Эффективный клиентский сервис»

Назад
  • Дата(-ты) проведения: 2 июля 2024 - 4 июля 2024
  • Время проведения: 09:00 - 18:00

Регистрация по ссылке: https://reg.mybusiness65.ru/service/

В Южно-Сахалинске пройдет Форум  «Эффективный клиентский сервис»

В период со 2 по 4 июля 2024 года в городе Южно-Сахалинске пройдет Форум «Эффективный клиентский сервис» направленный на формирование профессиональных компетенций у сотрудников сферы общественного питания.

На мероприятии затронут основные блоки работы в сфере общественного питания. В первый день обучения с участниками на практике разберут модуль обслуживания гостей, организации питания, подачу блюд и напитков, сервировку, работу с тарелками/подносами и приём заказа. В остальные дни Форума тема обучения будет посвящена основам столового этикета и идентификации оборудования и правилам работы. Участники узнают о классификации гостей (архетипы, психологические портреты, язык тела), о курсах подачи блюд, линейке приборов и стекла и «языке» приборов.

Теоретическим и практическим навыкам участников обучит эксперт международного класса по направлению «Ресторанный сервис», директор учебно-производственного комбината, руководитель учебного гостиничного комплекса Международного Института Дизайна и Сервиса Игорь Кажура.

Искусство мастерства поможет сотрудникам предприятий общественного питания не только приобрести дополнительные навыки и знания клиентоориентированности в работе, но и повысить престиж заведения, поспособствовать увеличению существующих посетителей и приобретению новых.

Программа проведения форума «Эффективный клиентский сервис»:

1 день

Модуль 1.  Обслуживание гостей, организации питания, подача блюд и напитков. Современные и эффективные технологии работы.

Вводная часть

Практическая часть (сервировка и обслуживание)

Работа с тарелками и подносами (варианты захватов тарелок)

Сервировка

Процесс обслуживания

Прием заказа

2 день  

Модуль 2. Основы столового этикета. Идентификация оборудования и правила работы.

Классификация гостей (архетипы, психологические портреты, язык тела)

Курсы подачи блюд

Линейка приборов + язык приборов

Линейка стекла

3 день

Модуль 3.  «UPGRADE»

Эффективный менеджер/метрдотель

Повышение продаж – «5 ступеней продаж»

Сервис вина (Чтение этикетки, презентация, обслуживание)

Целевая аудитория: действующие предприниматели от 1 года, зарегистрированные на территории Сахалинской области, состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обучение пройдет на безвозмездной основе, количество мест ограничено. Условия уточнять у организаторов мероприятия по номеру телефона: 8(4242)311-414.

Место проведения мероприятия: ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса» город Южно-Сахалинск» ул. Комсомольская, 212

Optimized with PageSpeed Ninja