Программа практического мастер-класса «Как создать основу успешного бренда»:
Программа тренинга:
- Цели, личная стратегия и формирование бренда собственника.
∙ о целях (Что это, зачем, и как работает)
∙ личная стратегия предпринимателя (Куда и как я буду идти?)
∙ стратегия развития личного бренда (А зачем мне это надо?)
∙ успех личного бренда = стабильный и развивающийся бизнес.
- Как создать основу успешного бизнеса для дальнейшего формирования бренда компании (стратегия и бизнес-модель)
∙ основные этапы построения модели бизнеса
∙ основы стратегического анализа бизнеса
∙ формулирование стратегических целей компании
∙ разработка Концепции развития бизнеса
∙ составление стратегического плана развития
- Персонал – люди, который делают бренд
∙ организация работы персонала (Что, когда, как и для чего они делаю?)
∙ принципы постановки задач персоналу (А они тебя понимают? А ты их?).
∙ делегирование (Перестань все делать сам!)
∙ материальная мотивация (Сколько и за что я им плачу?)
∙ нематериальная мотивация (Всегда говори СПАСИБО!)
∙ личная дистанция (Или почему нельзя дружить с персоналом!)
- Финансы и учёт для предпринимателя
∙ что такое управленческий учёт для бизнеса (Как можно принимать решения на основе управленческого учёта)
∙ доход и прибыль (И просто, и сложно, но надо считать)
∙ время=Деньги (А сколько даёт прибыли ваш бизнес в час?)
∙ бюджет (Или роль планирования расходов в получении прибыли)
- Бизнес-процессы компании
∙ что такое бизнес-процессы и зачем их описывать
∙ как правильно выстроить бизнес-процессы в компании
- Вопросы и ответы.
Целевая аудитория: субъекты МСП, зарегистрированные на территории Сахалинской области и осуществляющие свою деятельность свыше 1 года.
Место проведения мероприятия: г. Южно-Сахалинск, ул. А.О. Емельянова 6, 2 этаж , Компания “Тезона”.