Регистрация по ссылке: https://reg.mybusiness65.ru/yuridicheskielitsa/
Мастер-класс «Маркетинговый анализ рынка и тенденций. Клиентские исследования».
Даты и время: 26.06.2024 с 16:00 до 20:00 и 27.06.2024 с 10:00 до 14:00.
Целевая аудитория: действующие предприниматели от 1 года, зарегистрированные на территории Сахалинской области, состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Актуальные инструменты рыночных и клиентских исследований, подводными камнями, прикладные рекомендации на основе 12-летного опыта проведения исследовательских проектов. Как проводить исследования так, чтобы вложения себя оправдывали, какие есть способы оптимизации бюджета и времени на исследования. Обработка, анализ результатов и принятие решений на основе данных, как извлечь практическую пользу для бизнеса, чтобы результаты исследования не ушли “в стол”.
Спикеры:
Надежда Обедзинская – Эксперт по стратегическому маркетингу; Трендвотчер; Ассоциированный Партнер, Консультант CPS международной сети консультантов Trout&Partners.
Егор Шашкин – Предприниматель Года Хабаровского края 2016; с 2008 года предприниматель – запустил 8 бизнесов; Соучредитель Хабаровской строительной компании; Ведущий и модератор образовательных и бизнес-площадок.
Маркетинговые исследования при правильном подходе помогают:
– сократить риски, уменьшить число ошибочных решений, сэкономить ресурсы на запуске невостребованных предложений, выявить и устранить барьеры покупателей, улучшить покупательский опыт, повысить ценность, конкурентоспособность предложений, усилить эффективность точек контакта с клиентами, найти новые ниши, направления, создавать новые полезные для аудитории и экономически оправданные решения.
Без понимания рынка и клиентов сложно создать что-то ценное и коммерчески успешное. Если вы не проверяете, вы гадаете.
Не гадайте, приходите и получите инструменты повышения эффективности решений на основе исследований.
Как научиться проводить маркетинговый анализ рынка и тенденций?
Программа мастер-класса:
День 1.
- Маркетинговые исследования: для чего, когда и кому нужны?
- Тенденции в маркетинговых исследования. Новые подходы и методы.
- Мониторинг рынка, конкурентов: источники информации, технологии анализа.
- Анализ потребительских тенденций (трендвотчинг).
- Карта актуальных методов исследования клиентов. Как выбрать тот, который подходит вам?
День 2.
- Прицеливаемся: предварительный анализ и сегментирование клиентов.
- Используем качественные методы, чтобы понять “почему?” и “как?”
– интервью
– этнография
- Проводим опрос, чтобы посчитать и взвесить.
- Анализ, сборка и применение результатов исследования: разбор основных инструментов и практик.
- Подведение итогов.
Место проведения: Hokkaido Event Hall, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 18А