Стратегия продвижения бизнеса в интернете.
Темы занятия:
- Что такое маркетинг и как его внедрить в бизнес
- Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
- Воронка продаж в бизнесе – подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
- Как создать стратегию продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши
- Как отстроиться от конкурентов и создать уникальный бренд
- Проработка портретов клиентов и предложений для них
- Этапы запуска продвижения бизнеса в интернете
- Набор основных каналов и инструментов для продвижения
Лекция состоится по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект 18А, «Хоккайдо эвент-холл».
Спикер Левина Ильяна:
– Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга «Скобеев и Партнеры», эксперт N1 по повышению конверсии сайтов
– Директор по развитию первого в России агентства повышения конверсии LEADHUNTER GROUP
– Спикер МГУ и крупнейших digital-конференций (РИФ, СПИК, CyberMarketing и др.)
Организатор АО «Деловая среда».