Наши сайты
Обратная связь
8 800 222 0123

Тренинг «Практический маркетинг» в рамках проекта «Наставники»

Назад
  • Дата(-ты) проведения: 6 ноября 2024
  • Время проведения: 10:00 - 13:00

Тренинг “Практический маркетинг”

Целевая аудитория: физические лица желающие начать предпринимательскую деятельность, и предприниматели срок регистрации до 1 года, зарегистрированные в Сахалинской области, и  состоящие в едином реестре СМСП.

Хотите освоить реальные инструменты маркетинга, которыми пользуются самые эффективные компании? Присоединяйтесь к уникальному тренингу, который объединит начинающих предпринимателей и наставников-практиков в одном проекте. Вас ждет интенсивное погружение в мир практического маркетинга, под чутким руководством бизнес-тренера Егора Шашкина.

Тренинг разделён на две отдельные встречи! Для максимальной эффективности нужно присутствовать на обеих.

Что вас ждет на встречах:

06 ноября 2024 г., 10:00 – 13:00 (онлайн-сессия по видеоконференцсвязи)
Первые шаги к маркетингу:

  • Система маркетинга: взаимосвязи и структура. От анализа целевой аудитории до ресурсов, конкурентной среды и создания УТП (уникального торгового предложения).
  • Анализ рынка и трендов: изучение факторов, влияющих на успех.
  • Конкурентный анализ: бенчмаркинг и конкурентные преимущества.
  • Целевая аудитория: определение мотивов и критериев выбора ваших клиентов.

В результате первого дня участники уйдут с:

  • Картой конкурентов и картой трендов.
  • Сегментированной целевой аудиторией
  • Планом проведения первого customer development (cusdev) интервью.

16 ноября 2024 г., 12:00 – 16:00 (Встреча в Хоккайдо Ивент Холл, г. Южно-Сахалинск)
На основе знаний первой встречи вы погрузитесь глубже:

  • Создание УТП: практическое упражнение для формирования уникального предложения.
  • Карта пути клиента (CJM): как создавать путь клиента от первого контакта до покупки.
  • Позиционирование и отличия от УТП: где разместить рекламу и как донести свои сообщения до клиентов.

Что вы получите в результате ДВУХ встреч:

  • Карту конкурентов.
  • Карту трендов.
  • Гипотезу целевой аудитории и понимание мотивов клиентов.
  • Одно или два уникальных торговых предложения (УТП) под разные сегменты.
  • Полноценную карту CJM.
  • Знание о том, где размещать рекламу и как упаковывать сообщения для лучшего восприятия.

Дополнительная информация по телефону: 8-800-222-0123

Optimized with PageSpeed Ninja