Тренинг “Продаём больше, оказывая дружелюбный сервис” для руководителей и персонала организаций, оказывающих услуги и розничной торговли.
Условия участия:
Тренинг проводится бесплатно для организаций (ООО или ИП), зарегистрированных более 1 года.
ПОЧЕМУ в некоторые компании клиенты приходят с воодушевлением?
ПОЧЕМУ есть “особенные” сотрудники к которым клиентов “притягивает”?
ПОЧЕМУ клиенты получившие дружелюбный сервис возвращаются снова и приводят своих друзей?
Хотите разобраться как сервис влияет на поведение клиентов и как выстроить систему дружелюбного сервиса в вашей организации?
Ждём Вас 7 декабря с 10:00 до 18:00 в Хоккайдо Ивент-Холл, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект 18 А, на авторский тренинг Евгения Плетнёва по внедрению дружелюбного сервиса в организации.
Евгений Плетнёв, г.Хабаровск
- Директор по Сервису премиального медицинского холдинга (г.Хабаровск);
- Сертифицированный бизнес-тренер;
- Предприниматель;
- Более 30 лет на руководящих должностях;
- Специалист по Эриксоновскому гипнозу;
- Автор тренингов по развитию эмпатии, формирования доверия, первого контакта для ключевых сервисных сотрудников и собственников;
Программа тренинга:
10:00 – 11:30 Открытие тренинга. Яркие примеры дружелюбного сервиса на Сахалине и в Хабаровске. Дружелюбная коммуникация, которую полюбит клиент.
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 13:00 Комплекс составляющих дружелюбного сервиса.
Этапы дружелюбной коммуникации сотрудников.
Почему большинство клиентов всегда подходят к одному менеджеру?
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 16:00 Механизм формирования первого положительного впечатления у клиента.
Читаем мысли клиента через язык его жестов.
16:00 – 16:15 Кофе-брейк
16:15 – 18:00 Как речевые стратегии помогут договориться с клиентами?
Для кого этот тренинг?
Тренинг будет максимально полезен руководителям и персоналу, работающим в:
- Розничной торговле
- Общепите
- Бытовых и профессиональных услугах
- Бьюти индустрии
- Сфере развлечений
- Туризме
- Обучении
- Медицине
Если вы работаете в иной отрасли, но в вашей повседневной деятельности имеет место общение с клиентами – приходите, будет очень полезно.