Тренинг: «Продажи NON-СТОП»

Назад

18 марта 2021 с 09:00 до 18:00

Тренер: Владимир Якуба, г. Москва

Цель тренинга: понять «Что» и «Как» говорить, чтобы продавать Быстрее, Больше, Дороже, Чаще. Разрушить миф о «сложных клиентах».

Программа тренинга: предназначена для предпринимателей, руководителей направлений, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и продавцов.

Вопросы тренинга:

  • Как продавать дорого?
  • Как опережать конкурентов в продажах?
  • Что делать, если предложение клиенту аналогично с предложением конкурента?
  • Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта?
  • Как получать хорошие рекомендации от клиентов?
  • Как не допускать возражений и как пресечь «наезды» клиентов?

ПРОГРАММА:

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

  • Настройка эффективных продаж без пауз.
  • Бизнес-процессы для пересмотра.
  • Упрощенная схема последовательности действий: БП-ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие.
  • 4 варианта действий, если клиент не взял трубку.
  • Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр. “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.
  • Реалити-звонок: Проверка бизнес-процесса в компании

АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов

  • Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
  • Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
  • Реалити-звонок: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ

  • Реакции и химия эмоций.
  • Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме.
  • Отработка реакций на негатив. Отработка «неприязни».
  • Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо. Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне?
  • Осознание точки некомфорта. Стресс – развивает.
  • Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимаем. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды».
  • Как быть эффективнее в реальности.

ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки

  • Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность.
  • 11 вариантов ответов на “Дорого”. Работа с ценой.
  • Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
  • Реалити-звонок: Звонок сложному клиенту с отработкой возражений

ВСТРЕЧА в B2B и B2C

  • Дожим на встрече и в розничном бизнесе. 6 пунктов влияния.
  • Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?

ЖИВОЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖЕМЕНТ

  • ТОП-7 офисных и ТОП-20 личных «хронофагов» – пожирателей времени.
  • Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге. 5 пунктов оптимизации работы с помощью мессенджеров.
  • Вовлеченность: онлайн-общение и корпоративные чаты. Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
  • 4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
  • Отработка лишних просьб: «Нет-метод»

Чему в итоге научатся участники:

  • расширят свой инструментарий в сфере продаж
  • «обновят» взгляд на продажи

 ТАЙМИНГ ТРЕНИНГА:

09.00 – 10.00 – Регистрация участников

10.00 – 11.30 – Начало Тренинга 1 часть

11.30 – 11.45 – Кофе-брейк

11.45 – 13.00 – Тренинг 2 часть

13.00 – 14.00 – Обеденный перерыв

14.00 – 16.00 – Тренинг 3 часть

16.00 – 16.15 – Кофе-брейк

16.15 – 18.00 – Тренинг 4 часть

Место проведения мероприятия: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект 18 А, “Хоккайдо Эвент Холл”.

Любую дополнительную информацию можно получить по телефонам: +7 (4242) 498-358, 611-014, 8-800-222-0123, доб. 2, e-mail: business@personal65.ru