Тренер: Владимир Якуба, г. Москва
Цель тренинга: понять «Что» и «Как» говорить, чтобы продавать Быстрее, Больше, Дороже, Чаще. Разрушить миф о «сложных клиентах».
Программа тренинга: предназначена для предпринимателей, руководителей направлений, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и продавцов.
Вопросы тренинга:
- Как продавать дорого?
- Как опережать конкурентов в продажах?
- Что делать, если предложение клиенту аналогично с предложением конкурента?
- Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта?
- Как получать хорошие рекомендации от клиентов?
- Как не допускать возражений и как пресечь «наезды» клиентов?
ПРОГРАММА:
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
- Настройка эффективных продаж без пауз.
- Бизнес-процессы для пересмотра.
- Упрощенная схема последовательности действий: БП-ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие.
- 4 варианта действий, если клиент не взял трубку.
- Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр. “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.
- Реалити-звонок: Проверка бизнес-процесса в компании
АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов
- Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
- КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
- Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
- Реалити-звонок: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ
- Реакции и химия эмоций.
- Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме.
- Отработка реакций на негатив. Отработка «неприязни».
- Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо. Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне?
- Осознание точки некомфорта. Стресс – развивает.
- Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимаем. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды».
- Как быть эффективнее в реальности.
ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки
- Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность.
- 11 вариантов ответов на “Дорого”. Работа с ценой.
- Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
- Реалити-звонок: Звонок сложному клиенту с отработкой возражений
ВСТРЕЧА в B2B и B2C
- Дожим на встрече и в розничном бизнесе. 6 пунктов влияния.
- Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?
ЖИВОЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖЕМЕНТ
- ТОП-7 офисных и ТОП-20 личных «хронофагов» – пожирателей времени.
- Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге. 5 пунктов оптимизации работы с помощью мессенджеров.
- Вовлеченность: онлайн-общение и корпоративные чаты. Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
- 4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
- Отработка лишних просьб: «Нет-метод»
Чему в итоге научатся участники:
- расширят свой инструментарий в сфере продаж
- «обновят» взгляд на продажи
ТАЙМИНГ ТРЕНИНГА:
09.00 – 10.00 – Регистрация участников
10.00 – 11.30 – Начало Тренинга 1 часть
11.30 – 11.45 – Кофе-брейк
11.45 – 13.00 – Тренинг 2 часть
13.00 – 14.00 – Обеденный перерыв
14.00 – 16.00 – Тренинг 3 часть
16.00 – 16.15 – Кофе-брейк
16.15 – 18.00 – Тренинг 4 часть
Место проведения мероприятия: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект 18 А, “Хоккайдо Эвент Холл”.
Любую дополнительную информацию можно получить по телефонам: +7 (4242) 498-358, 611-014, 8-800-222-0123, доб. 2, e-mail: business@personal65.ru