Как зарабатывать больше, улучшая сервис?

Назад

Центр «Мой бизнес» объявляет набор слушателей на бесплатную обучающую программу для руководителей компаний сферы услуг «3С – Совершенствуй Свой Сервис».

📍 16-18 февраля, Hokkaido Event Hall, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 18А.

Приглашаем действующих предпринимателей свыше 1 года – представителей сферы HoReCa, бьюти-индустрии, отраслей медицины, туризма, образования, бытовых услуг, юристов и бухгалтеров, владельцев автосервисов.

В программе курса:
✔️ Почему ваши сотрудники не обеспечивают высокий уровень сервиса? Что им ещё нужно? Лучшие практики HR.
✔️ Как работает механизм цепного роста клиентов при высоком уровне обслуживания? Может ли сервис заменить маркетинг?
✔️ Откуда берутся компании, где люди приходят на работу с удовольствием? Что движет сотрудниками?
✔️ Как ассортимент и цена влияет на восприятие? Что компания должна предлагать своим клиентам, чтобы быть «понятной»?
✔️ Почему просроченная доставка навсегда отбивает желание клиента обращаться снова? Бизнес-процессы как ключ.
✔️ Можно ли сделать из клиента сподвижника компании? И как на это влияет качество клиентского сервиса?

Регистрация на мероприятие

Дополнительная информация по телефону: 8 800 222 0123, доб. 2.

Поделитесь своим мнением о предпринимательстве в Сахалинской области. Опрос займёт 1 минуту.