Поможем узнать о востребованности вашего товара или услуги за рубежом

Назад

Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли провели маркетинговые исследования внешних рынков в рамках реализации мероприятий, направленных на увеличение объемов экспорта услуг. Целью этих маркетинговых исследований является выявление приоритетных страновых и нишевых направлений и корректировка экспортных стратегий бизнес-процессов для российских экспортно-ориентированных компаний.

Маркетинговые исследования проведены по следующим направлениям:

– ИТ-услуги: США, Китай, Германия, Великобритания, Израиль;

– туристические услуги: Китай, Южная Корея, Индия, Германия, Италия;

– медицинские услуги: страны ЕС, Китай, США, Израиль;

– образовательные услуги: страны ЕС, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия;

– транспортные услуги: Китай, Индия, Испания, Франция, Япония;

– экспорт кино и анимационной продукции: Китай, США, Канада, Великобритания, Франция.

Маркетинговые исследования размещены на Портале внешнеэкономической информации Минэкономразвития России (http://www.ved.gov.ru/rus_export/eksport_uslug/marketing_research/). Предлагаем ознакомиться заинтересованным экспортно-ориентированным компаниям из соответствующих сфер деятельности.