Сахалинских предпринимателей научили работать с «удалёнкой»

Назад

Центр поддержки предпринимательства Сахалинской области организовал для владельцев своего дела на островах онлайн-семинар «Актуальные вопросы и изменения трудового законодательства в условиях пандемии». В течение двух дней слушатели освоили порядок оформления трудовых отношений в нерабочие дни, познакомились с судебной практикой и рисками работодателей, получили список обязательных документов для оформления дистанционных работников и оценили риски, связанные с проверками контрольно-надзорных органов.

«Работодатели сегодня, как никогда, остались без дорожной карты в море трудового законодательства, во время резкого перехода на удаленный формат работы. И в рамках семинара мы дали чёткие ориентиры по грамотному и в соответствии с законодательством, оформлению трудовых отношений с работниками на «удалёнке», – отметила спикер семинара, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой публичного и частного права Дальневосточного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, юрист года г. Хабаровска (2019г.) Наталья Медведева.

Принять участие в обучающем онлайн-семинаре изъявили желание 20 предпринимателей Южно-Сахалинска, владельцы самого разного бизнеса – от продажи тяжёлой техники и производства полуфабрикатов до грузовой логистики, и строительства.

«Образовательные программы пользуются спросом. Подобные группы, как правило, переполнены, – отметила заместитель руководителя Центра поддержки предпринимательства Сахалинской области Любовь Дейнега. – В нынешнем году у нашего центра большие планы по организации обучающих программ, тренингов, мастер-классов, бизнес-миссий в соседние регионы, выставок и ярмарок. Вся информация есть на нашем сайте».

Очередное обучающее мероприятие Центра поддержки предпринимательства Сахалинской области пройдёт уже 27 июля. Для предпринимателей города Холмска сотрудники центра проведут тренинг-курс развития предпринимательских компетенций «Бизнес-планирование».

Источник: пресс-служба министерства экономического развития Сахалинской области