В помощь бизнесу: запущен «Справочный центр» по работе в системе маркировки

Назад

Центр развития перспективных технологий разработал и запустил «Справочный центр», который поможет бизнесу найти ответы на вопросы о маркировке товаров и особенностях работы с ними.

Сервис будет интегрирован с приложением «Честный ЗНАК. Бизнес» и позволит упростить работу предпринимателей в системе маркировки. В настоящее время справочный центр функционирует в beta-режиме.

База знаний включает в себя часто задаваемые вопросы на вебинарах и в службу поддержки, статьи, инструкции, а также методические рекомендации.

Кроме того, в следующих обновлениях в справочном центре появятся обучающие программы с дальнейшим тестированием, форум, где можно будет обсудить вопросы, связанные с маркировкой, партнерские разделы и блоги экспертов маркировки. В справочном центре можно будет задать вопрос эксперту маркировки и получить на него ответ. Например, модуль жизненных ситуаций будет содержать конкретные примеры, как вывести остатки, промаркировать товары и осуществить приемку или отгрузку маркированного товара.

«Центр развития перспективных технологий заинтересован в том, чтобы бизнесу было комфортно подключаться к системе маркировки и работать в ней. Мы регулярно дорабатываем инструменты и разрабатываем новые сервисы, которые упрощают процессы производства и оборота маркированных товаров и снижают издержки предпринимателей. Новая разработка ЦРПТ позволит быстро интегрироваться в маркировку и поможет определить последовательность действий участников оборота для выполнения операций в системе «Честный знак», – заметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов

Стоит отметить, что ранее ЦРПТ запустил мобильное приложение «Честный ЗНАК. Бизнес» для участников оборота маркированных товаров. Эта разработка позволяет распознавать штрих-коды, дает возможность быстро принимать и отгружать товар, а также оптимизирует процесс ввода товара в оборот в магазине или на складе. Также в мобильное приложение интегрирован чат-бот с элементами искусственного интеллекта, который максимально сокращает время ожидания ответа при обращении в техническую поддержку ЦРПТ по типовым вопросам.

Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.