Наши сайты
Обратная связь
8 800 222 0123

Зачем нужны географическое указание и наименование места происхождения товара рассказали сахалинцам.

Назад

Роспатент при поддержке министерства экономического развития области провели обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста». Участникам объяснили для чего нужно регистрировать товарный знак, патент, ГУ и НМПТ.

– Развитие и поддержка отечественного предпринимательства является в последние годы одним из ключевых направлений деятельности руководства региона и страны в целом. Мы заинтересованы в развитии наших предприятий: они должны становиться более конкурентоспособными, тогда будет успешной экономика Сахалинской области. Предпринимателям необходимо развивать собственный бренд и повышать узнаваемость. А если учесть, что наш регион приграничный, то есть реальные перспективы выхода за рубеж. Поэтому знания о том, как грамотно выстроить маркетинговую стратегию, особенно ценны. Уверен, что данный семинар послужит отправной точкой для многих, усилит интерес бизнеса к построению и защите своего бренда, – отметил министр экономического развития Сахалинской области Алексей Успенский.

Сегодня использование региональных брендов активно развивается. Бизнес стремится завоевывать новые рынки, перейти с регионального на федеральный, а потом и на международный уровни. В процессе развития, предприниматели встречаются с конкурентами, обладающими значительными административными и финансовыми ресурсами. Они могут зарегистрировать товарный знак на себя, запатентовать чужую разработку или начать копировать созданную не ими продукцию. Если предприниматель своевременно не озаботился регистрацией принадлежащей ему интеллектуальной собственности, то впоследствии он может столкнуться с проблемами.

– Интересный семинар. Обсуждаемая тема актуальна для предпринимателей Сахалинской области.  Мы для себя поняли, что свой бренд нужно продвигать, информацию фиксировать, регистрировать и после отдавать потребителю, – рассказал руководитель мастерской «Кузнечный двор» Виталий Волохов.

Специалисты Роспатента отметили, что регион имеет большие перспективы. Таким образом, в области можно зарегистрировать «Сахалинский краб», «Сахалинскую икру», туристические маршруты и многое другое.

– Сахалин особый уникальный регион нашей страны. И тем обиднее, что здесь зарегистрировано только 1 НМПТ – Сахалинская природная сушёная морская капуста. В этом смысле, очевидно, есть потенциал для роста. Надеемся, что после нашего семинара количество заявок многократно увеличится, – поделился начальник управления организации предоставления государственных услуг Роспатента Дмитрий Травников.

Помощь в организации семинара в Южно-Сахалинске оказал сенатор Российской Федерации от Сахалинской области Андрей Хапочкин в рамках партийного проекта Единой России «Выбирай своё».

– Наша задача организовать создание региональных Сахалинских брендов, чтобы они продвигались на территории страны, были защищены, популярны и известны, – прокомментировал руководитель аппарата сенатора Андрея Хапочкина Сергей Коротков.

Мероприятие для предпринимателей прошло бесплатно благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному президентом Владимиром Путиным. Узнать о предстоящих мероприятиях можно на сайте центра «Мой бизнес» https://mybusiness65.ru/. Задать вопросы специалистам центра можно лично по адресу ул. Емельянова, 6 или по телефону 8 800 222 01 23.

Optimized with PageSpeed Ninja