Сахалинцев бесплатно обучили основам ведения бизнеса в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»

Назад

В курсе «Азбука предпринимателя» приняли участие желающие открыть свое дело, самозанятые и начинающие владельцы бизнеса. На протяжении пяти дней участники под руководством бизнес-тренеров учились воплощать свои идеи в проекты.

– Ученики на курсе по кирпичикам собирали в своей голове, что же такое предпринимательство.  Начиная от того как зарегистрировать ИП, ООО или самозанятого и не ошибиться, заканчивая тем, как найти идею для бизнеса и быть успешным на самом старте. Пятый день был посвящен мерам поддержки бизнеса в Сахалинской области. Будущие предприниматели узнали о субсидиях, микрозаймах и бесплатных мероприятиях от центра «Мой бизнес», – поделилась руководитель Центра поддержки предпринимательства Ольга Николаева.

Преподавателями и наставниками на этом курсе стали бизнес-консультанты из Хабаровска Егор Шашкин и Надежда Обедзинская. Для обмена опытом на занятия также были приглашены выпускники прошлого потока. У учеников была возможность послушать живые истории успеха, задать интересующие вопросы и завести полезные знакомства с действующими предпринимателями.

В финальный день участники защищали свои бизнес-проекты и получили сертификаты о прохождении курса. Всего в мероприятии участвовали более 30 человек.

– Я подписана в Инстаграме на «Мой бизнес» и увидела, что будет проходить курс «Азбука предпринимателя». А я как раз планирую открывать цветочный магазин. Мне не хватало знаний в области маркетинга, налоговых аспектах. Опыта предпринимательства не было, поэтому этот курс – идеальная возможность обучения для таких, как я, – рассказала участница Анастасия Александрова.

Мероприятия проходят при поддержке Министерства экономического развития Сахалинской области. Организатором бесплатных курсов для начинающих предпринимателей, самозанятых и интересующихся бизнесом выступает Центр поддержки предпринимательства. Узнать расписание мероприятий можно на сайте или по номеру 8 800 222 0123, доб.2.